Проектная деятельность
Главный процесс формирования личности старшеклассника — социализация и формирование активной жизненной позиции, что в определенной мере достигается развитием экономического мышления личности. С целью адаптации старшеклассников к экономическим реалиям современного общества в МБУ ДО «ЦВР «Крылатый» реализуется проект долгосрочных воспитательных технологий «Креативный взгляд в будущее» на базе авторской программы педагога дополнительного образования Сенькиной Е.П. «Экономическая теория для молодых и креативных»
Основным методом в исследовательской деятельности заложен метод проектирования, который считается одной из образовательных технологий, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании. Метод проектов является наиболее сложным, но очевидным способом формирования ключевых компетенций учащихся. При работе над проектами широко используются различные методики эвристической и креативной направленности: мозговой штурм, тренинги на коллективную сплочённость, стимулирование творческой мысли. Многочисленные выступления детей с бизнес — проектами на форумах и конференциях – учат их концентрации быстро реагировать на поставленные вопросы незнакомых оппонентов, подбирать нужные аргументы, красиво выступать перед сообществом.
С целью закрепления полученных знаний широко используются викторины, деловые игры. Этот метод базируется на древнекитайской мудрости: «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, включи меня в действие, и я тогда пойму». Деловые игры позволяют обучающимся за короткий промежуток времени прожить экономическую ситуацию, пропустить ее через себя, сделать выводы и тем самым получить прочные знания. Игра учит мыслить, позволяет старшекласснику стать субъектом обучения, проявить свои индивидуальные личностные качества, она позволяет одним усвоить материал на уровне предметных действий, другим на уровне знаний, третьим на уровне логических выводов.
За реализацию данной программы Центр был награжден международным дипломом!
Бизнес-проекты:
Бизнес-проект: «День в Крылатом»
Бизнес-проект: «Я открываю парикмахерскую для мужчин «Джентельмен»
Бизнес-проект: «Интернет магазин «3D World»
Бизнес-проект: «Разработка туристско-экскурсионного маршрута «Самара-Ширяево»
Бизнес-проект: «Я открываю гостевой дом «Радушная хозяйка»
Статья на тему: «Дополнительное образование в выборе профессии школьника». Сенькина Е.П. Скачать
Экономическая викторина на уроке, автор педагог дополнительного образования Сенькина Е.П. Скачать викторину.
Вопросы к викторине по теме «История денег», автор педагог дополнительного образования Сенькина Е.П. Скачать викторину.
Викторина по теме «Валюта», автор педагог дополнительного образования Сенькина Е.П. Скачать викторину.
Викторина «По ступенькам бизнеса», автор педагог дополнительного образования Сенькина Е.П. Скачать викторину.
Веселая викторина по теме «Деньги», автор педагог дополнительного образования Сенькина Е.П. Скачать викторину.
Деловая игра «Лучший тур по Самаре», в рамках авторской программы «Экономика для молодых и креативных», автор педагог дополнительного образования Сенькина Е.П. Скачать игру.
Деловая игра «Реклама производителя мебели для детей», в рамках авторской программы «Экономика для молодых и креативных», автор педагог дополнительного образования Сенькина Е.П. Скачать игру.
Деловая игра «Сам себе директор», автор игры педагог дополнительного образования Сенькина Е.П. Скачать игру.
Экономические кроссворды к программе педагога дополнительного образования МБУ ДО «ЦВР «Крылатый» г.о. Самара Сенькиной Е.П. «Экономика для молодых и креативных».:
К теме:
— Понятие экономика — Скачать кроссворд
— Экономика бизнеса. Формы организации — Скачать кроссворд— Экономика бизнеса. Бизнес и ПРАВИТЕЛЬСТВО. Закон и этика — Скачать кроссворд— Международный бизнес — Скачать кроссворд— Понятие экономика. Менеджемент — Скачать кроссворд